Тема Методика преподавания иностранных языков
- Автоматизированность — одна из характеристик речевого навыка,
- Аудирование предварительно подготовленного текста называется
- Аудирование — это
- Базовое упражнение по обучению аудированию основано на учебном действии
- В методике обучения иностранным языкам выражение лингвистических или психологических законов является
- Вид имитативных упражнений, характеризующийся отсроченным воспроизведением заученного материала, — это
- Вид упражнения в речевой деятельности, включающий некоторые учебные ограничения, а также использование наряду со способом учения «поиск», способа учения — «повторение», относят к
- Вид упражнения, цель которого ознакомить учащихся с новым материалом, называют
- Во время упражнения на повторение отрабатывается
- Вспомогательные средства обучения, включающие вычислительную технику, магнитофон, видеомагнитофоны, электрофоны, кинопроекторы, фильмоскопы, кодоскопы и т.п. относятся к
- Вспомогательные средства обучения — это
- Грамматический навык — это
- Диалог реализуется только в
- Диалогическая речь характеризуется
- Дидактика — это
- Дидактические принципы обучения — это
- Дидактический стиль речи — это
- Для становления произносительных навыков не используется
- Для формирования лексических навыков используют
- Единицей обучения иностранным языкам являются(-ется)
- Закономерности, отражающие специфику процесса обучения данному предмету и составляющие основу методов обучения, — это
- Знание является
- Знания и языковой материал, ограниченные одной областью знаний, называются
- Значимость самого материала, которым оперируют на уроке; адекватность приемов и упражнений задачам урока; оптимальное соотношение тренировки учащихся в усвоении материала и его использовании в речи относится к
- Игровые упражнения используют у учащихся рефлекс
- Имитативные упражнения — это упражнения,
- Имплицитный подход — это
- Индивидуальная работа учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника называется
- Интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету, является
- Использование в диалогической речи готовых фраз клише, соответствующих той или иной ситуации, относится к такой характеристике диалогический речи, как
- К вызывающему трудности при аудировании языковому материалу не относятся
- К индивидуальным особенностям речи не относят
- К принципам отбора языкового материала относят
- Как компонент содержания обучения иностранным языкам знание включает
- Комплексное средство обучения, способное в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности,
- Конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения, называются
- Лексический навык — это
- Методика обучения иностранным языкам — это
- Методом обучения называется
- Монологическая речь реализуется
- На начальном этапе обучения чтению используется
- Навыком называется способность
- Наименьшей произносительной единицей является
- Направленное аудирование служит развитию
- Направленное аудирование — это аудирование
- Обеспечивать достижение практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей через решение конкретных задач относится к
- Обучающие действия — это
- Обучение аудированию должно предусматривать
- Обучение аудированию заключается в
- Обучение аудированию невозможно без обучения
- Обучение диалогической речи проводится при использовании
- Обучение иностранному языку — это
- Обучение письму слагается из
- Обучение — это специальный вид деятельности, заключающийся в передаче
- Обучением общению на иностранном языке (различным видам речевой деятельности, языковому материалу, тематике) называются
- Общие методические принципы — это
- Объяснение — это
- Ограниченные языковым материалом, взаимосвязанные по целям организационные учебные действия учащихся называются
- Один из основных видов речевой деятельности, заключающийся в восприятии речи с ее пониманием, называется
- Одна из основополагающих категорий методики, складывающаяся из двух компонентов: знаний, навыков и умений, — называется
- Одна из форм общения, реализующаяся как в устной, так и в письменной форме, характеризующаяся развернутостью, последовательностью и предметным содержанием, называется
- Одна из характеристик речевого навыка, заключающаяся в воспроизведении заученного действия, называется
- Однозначные, широко употребительные в обиходной речи слова, выражающие точные понятия, называются
- Ознакомительно-тренировочное упражнение — это вид упражнения,
- Ознакомительное упражнение — это вид упражнения,
- Ознакомление — это
- Основные формы выражения языка в речи — это
- Письменная речь как одна из форм выражения языка характерна для
- Письменная речь характеризуется
- Повторение — это
- Подкрепление — это
- Подход к обучению произношению, опирающийся на такие теоретические положения, как опережающее формирование произносительных навыков по сравнению со слуховыми; знание учащимися особенностей артикуляции при произнесении каждого звука; раздельное формирование произносительных и слуховых навыков; тщательная отработка каждого звука, независимо от его характеристик, называется
- Поисковое чтение, в 2-3 раза превышающее поисковое чтение за счет нейтрализации артикуляции, называется
- Показ — это
- Порождение устной речи, чаще всего в коммуникативных целях, называется
- Постоянно действующие принципы обучения данному предмету независимо от целей и условий обучения являются
- Прецизионные слова включают в себя
- При обучении диалогической речи на втором этапе
- При обучении диалогической речи на старшем этапе используется
- При обучении монологической речи используют
- При обучению диалогической речи на начальном этапе формируются
- Привязанность упражнений к ситуации называется
- Приемом обучения называются
- Принцип обучения, требующий максимального приближения процесса обучения к реальному процессу общения, называют
- Принцип отбора языкового материала, предполагающий выделение для заучивания готовых стандартных выражений, обусловленных узусом, т.е. принятым в данном языковой среде употреблением языковых средств, называют
- Принцип отбора языкового материала, при котором лексика отбирается и предлагается учащимся в рамках семантических систем, включающих ядро из наиболее близких по значению слов, называют
- Принцип отбора языкового материала, требующий предусмотреть для усвоения в первую очередь единицы языкового материала, способствующего превращению языка в речь, называют
- Произносительные навыки — это
- Развивающие цели обучения представляют собой
- Раскрытие значения лексических единиц называют
- Реальные или предполагаемые закономерности, сформулированные как нормативные положения, которыми следует руководствоваться в учебном процессе, называются
- Репродуктивные упражнения — это разновидность
- Речевая ситуация — это
- Речевой деятельностью называется(-ются)
- Речевой навык — это способность
- Самостоятельная работа учащихся — это
- Семантизация лексики — это
- Система обучения — это
- Система средств обучения по конкретному предмету при ведущей роли учебника называется
- Систематическое прослушивание специально подобранных и записанных разными дикторами на пленку текстов с последующим контролем понимания их содержания относится к
- Ситуации, которые обусловлены социальными отношениями, повторяются и составляют регламентированную часть жизни общества, называются
- Ситуации, которые порождаются, жизнью учебного заведения называются
- Сложный вид речевой деятельности, заключающийся в ознакомлении с текстом с целью выделения из него содержания с целью его письменного изложения, называется
- Смысл образуется в результате согласования семантической информации с
- Совокупность обстоятельств и отношений, включенных в коммуникацию, называется
- Социально обусловленные дополнительные представления, ассоциируемые с лексической единицей и связываемым с ней понятием, называются
- Способ обучения, заключающийся в оценке действий учащихся, и которому всегда предшествует контроль
- Способ обучения путем демонстрации, использования наглядных пособий — это
- Способ обучения путем изложения правил, описания значения слов и т.п.,
- Способ обучения — это
- Способ учения, первый этап формирования навыков и умений, заключающийся в восприятии нового явления, называется
- Способ учения, предполагающий получение знаний через самостоятельные мыслительные действия для решения возникающих в процессе учения задач — это
- Способ учения путем заучивания и выполнения упражнений, нацеленный на закрепление в долговременной памяти приобретенных знаний — это
- Способности совершать операции, связанные с артикуляцией отдельных звуков и их соединением в слоги, слова и т.п., относят к
- Способность автоматизированно вызывать из долговременной памяти слово, словосочетание или готовую фразу, соответствующие коммуникативной задаче, называется
- Способность автоматизированно извлекать из долговременной памяти грамматические средства речи называют
- Способность автоматизированно совершать действия (операции) называется
- Способность автоматизированно совершать речевое действие называется
- Способность осознанно совершать речевое действие, управляя сформированными навыками, называется
- Способы учения — это
- Среди подходов к формированию грамматических навыков не существует
- Среди подходов к формированию грамматических навыков существует
- Средства обучения, способные замещать преподавателя в выполнении отдельных функций, являются
- Структура урока определяется
- Теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения, называется
- Тип упражнений, определяемый исследовательским рефлексом саморазвития и использующий способ учения — «поиск», называют
- Тип упражнения, предполагающий изменение данных структур или форм, относят к
- Тип упражнения, предусматривающий тренировку таким способом учения, как повторение, называют
- Умение — это
- Упражнение в выделении ключевой информации в тексте называется
- Упражнение на материале ситуационных клише служит развитию механизма
- Упражнение на прецизионные слова служит развитию
- Упражнения не бывают
- Упражнения, совмещающие два способа учения: повторение и поиск относятся к
- Условно-речевые упражнения — это упражнения,
- Учебная деятельность — это
- Учебник является
- Учебные действия — это
- Учебные речевые ситуации, в которых учащиеся исполняют воображаемые профессиональные роли, называются
- Учебные ситуации, в которых одно из слагаемых задачи остается неизвестным, называются
- Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры, подлежащие заучиванию в процессе овладения языком называются
- Формирование грамматических навыков без объяснения правил грамматики, на основе интуиции называют
- Формирование грамматических навыков на основе усвоения грамматических правил называют
- Цели обучения, предусматривающие становление всесторонне развитой личности, являются
- Частные принципы обучения — это
- Чтение, осуществляемое с целью научиться складывать из букв слова, правильно произносить слова и предложения, приобрести необходимую беглость чтения, называется
- Чтение, преследующее цель извлечения из текста информации, называют
- Эксплицитный подход — это
- Эллипсисы чаще всего встречаются в
- Языковая оснащенность — это одна из характеристик